
Обычная улица Китая. Автомобилей много, но мотоциклов - не меньше
В Китае, как и во всем мире, удобства автомобиля оценили по достоинству. Свобода
передвижения, скорость, комфорт и уют в салоне. Жарким летом включается
кондиционер - конечно, достоинств у автомобиля масса.
Но, что интересно, на улицах Китая мотоциклов ездит отнюдь не меньше.
Если сравнить достоинства автомобиля и мотоцикла, что мы получим?
Свобода передвижения на мотоцикле та же, а с учетом современных пробок - часто
намного выше, чем на автомобиле. Скорость зависит от марки, но в целом -
соизмерима. Кондиционер на мотоцикле как-то и не требуется. В общем, уровень
комфорта поменьше, но китайцы чувствуют себя на "двухколесном коне" совершенно
непринужденно. За рулем ездят лихие рокеры и степенные бабушки, изящные девушки
и мамы с кучей деток, папы с детьми и целые семейства.

Девушка на электромотоцикле. Сзади пристроен аккумулятор. Все эти
мотоциклисты остановились на специально для них устроенном "островке
безопасности" на перекрестке

Семейный мотоцикл на тропическом острове Хайнань

Количество посадочных мест у китайского мотоцикла не меньше, чем у легкового
автомобиля
Если нужно, мотоцикл работает как солидный грузовик.
См. Электромотоциклы на острове Хайнань
Получается, что в теплых краях - как на юге Китая - мотоцикл ничем не хуже
машины. А какая экономия! Особенно, если это электромотоцикл.
В Китае задумались о полном запрете дизельных и бензиновых автомобилей
Китайские власти в обозримом будущем планируют полностью запретить выпуск и
продажу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателям. Об этом сообщает The
Guardian.
Министр промышленности и информатизации КНР Синь Гобин пояснил, что это может
помочь развитию автомобильной промышленности и положительно сказаться на
экологической ситуации в стране. «Предприятия должны стремиться к повышению
уровня энергосбережения для традиционных автомобилей и активно разрабатывать
новые транспортные средства на электротяге», — подчеркнул он.
По данным Всемирной ассоциации автопроизводителей, в прошлом году в Китае было
выпущено 28 миллионов машин, в том числе 500 тысяч электромобилей.
Издание отмечает, что КНР следует за Францией и Великобританией, которые также
намерены запретить производство бензиновых и дизельных автомобилей с 2040 года.
В июле 2017 года сообщалось о планах Volvo прекратить выпуск автомобилей,
оснащенных только двигателем внутреннего сгорания. Все легковые автомобили
компании с 2019 года будут оснащаться электрическими силовыми установками в
качестве основного двигателя или в пару к бензиновому мотору (гибрид).
В свою очередь американский производитель Ford рассчитывает, что к 2025 году до
70 процентов продаваемых в Китае автомобилей будут оснащаться
электродвигателями.
|